суббота, 21 декабря 2013 г.

Добро пожаловать на блог !


Здравствуй, дорогой друг!

Сегодня я начинаю свой блог, чтобы помочь тебе освоить все маленькие и большие секреты открытия, ведения и закрытия бизнеса, а также как снизить до минимума риски, например, налоговые и другие  риски.

Мои статьи будут посвящены таким вопросам: как открыть бизнес, какую организационную форму ведения бизнеса выбрать: открыть юридическое лицо или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, какие документы подготовить и пройти без замечаний проверки государственных контролирующих органов, как подобрать и принять на работу сотрудников, вести учет, формировать и сдавать отчетность и многое другое.

Особое внимание будет уделено в статьях советам для начинающих предпринимателей  и бухгалтеров, вопросам экономической безопасности бизнеса.
Всегда рада помочь с полезным советом.

А еще я своих постоянных читателей и подписчиков буду приглашать на тематические вебинары совершенно бесплатно.

Добро пожаловать на мой блог!


1 комментарий:

  1. Добрый день Алефтина. Меня заинтересовала тема Вашего блога, с удовольствием подпишусь на Ваш блог, до связи.

    ОтветитьУдалить